58 подписчиков
Как мебельному сайту стать лидером тематики без текстовой оптимизации? 🏆
В высококонкурентной мебельной нише нельзя не учитывать специфику SEO.
Особенно сегодня, когда большинство потребителей если не совершают покупки в Интернете, то как минимум используют Сеть для масштабного поиска перед приобретением.
Однако в продвижении сайтов по продаже мебели есть своя специфика: решения, работающие для других отраслей, в случае мебельного направления могут не дать результата.
Руководитель SEO-отдела агентства комплексного интернет-маркетинга MediaNation Игорь Скляр поделился инсайтами исследования и рассказал, какие особенности есть в тематике сайтов мебельных магазинов и как скорректировать SEO-стратегию, чтобы получить достойный результат.
🔥Исследование базируется на аналитике спроса более чем на 50 сайтах с учётом сезонных тенденций, хостовых, технических коммерческих и ссылочных факторов ‼️
Все подробности исследования на нашем портале.
«Индустрия мебели» — информационный портал о мебельном производстве и бизнесе.
Около минуты
8 сентября 2022