Найти в Дзене
58 подписчиков

Как мебельному сайту стать лидером тематики без текстовой оптимизации? 🏆


В высококонкурентной мебельной нише нельзя не учитывать специфику SEO.

Особенно сегодня, когда большинство потребителей если не совершают покупки в Интернете, то как минимум используют Сеть для масштабного поиска перед приобретением.

Однако в продвижении сайтов по продаже мебели есть своя специфика: решения, работающие для других отраслей, в случае мебельного направления могут не дать результата.

Руководитель SEO-отдела агентства комплексного интернет-маркетинга MediaNation Игорь Скляр поделился инсайтами исследования и рассказал, какие особенности есть в тематике сайтов мебельных магазинов и как скорректировать SEO-стратегию, чтобы получить достойный результат.

🔥Исследование базируется на аналитике спроса более чем на 50 сайтах с учётом сезонных тенденций, хостовых, технических коммерческих и ссылочных факторов ‼️

Все подробности исследования на нашем портале.


«Индустрия мебели» — информационный портал о мебельном производстве и бизнесе.
Около минуты