16 подписчиков
Рейтинг водителя и клиента в такси в приложении
Сегодня пользователи в приложении такси знают, что и у водителя, и у пассажира формируется рейтинг. Это репутация водителя или клиента, выраженная в цифровом соотношении. И водитель, и пассажир могут оценить друг друга по определённым критериям, выставляя друг другу отметки.
Процедура оценки выполняется в конце поездки. Итак, из чего формируется рейтинг водителя такси?
Время подачи автомобиля. Важно, чтобы машина приехала быстро. И туда, куда заказал клиент;
Чистота салона. От этого напрямую зависит настроение пассажира и его желание в дальнейшем сотрудничать с этим водителем;
Безопасность вождения. Одно из главных требований к водителю;
Вежливость и корректность в общении. Грубияну ни один клиент не будет рад и поставит низкую оценку.
Максимальный рейтинг водителя составляет ровно пять, минимальный — четыре с половиной балла. Если рейтинг водителя ниже этого показателя, его аккаунт в приложении блокируется, и он больше не может оказывать услуги. Если водитель пожелает поднять свой рейтинг и реабилитироваться, агрегатор даст ему временный рейтинг, и водителю нужно будет выполнить определённое количество поездок, чтобы восстановить свою репутацию.
Водитель с высоким рейтингом может получать больше заказов, а также работать на повышенных тарифах. Водитель такси, в свою очередь, также имеет право оценивать своих пассажиров по пяти звёздной шкале. В этом плане учитывается вежливость клиента, культура поведения, оплата, своевременный выход к машине, точное указание локации, куда нужно подать машину.
Если у пассажира низкий рейтинг, ему в дальнейшем могут отказать другие водители такси, что может привести к невозможности пользоваться услугами агрегатора. Таким образом, и водитель, и клиенты должны следить за своим поведением, чтобы получить возможность работать и пользоваться услугами.
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! Будем выкладывать много новой информации!
1 минута
8 сентября 2022