64 подписчика
Привет всем счастливым обладателям мопедов типа Альфа и ему подобных с китайскими четырехтактными двигателями))).
В своих постах и статьях я полностью досконально разберу технические аспекты форсирования четырехтактных двигателей с верхним распредвалом, на примере двигателя 152FMH рабочим объемом 107см^3. Именно с верхним распредвалом, нижневальные двигатели для этого не годятся. Речь пойдет именно о форсировании двигателя, а не про то как я поменял цилиндропоршневую группу с 50сс на 70сс, или что-то в этом духе.
Причина, по которой я решил написать серию статей на эту тему, связана с тем, что в последнее время интернет похож на мусорную свалку, а не на базу данных, с которой можно черпать полезную информацию. Огромное количество форумов, статей клонов, с поверхностным описанием, кучей ошибок и оговорок, видеороликов пустышек. Невозможно найти научных статей, публикаций и технической литературы с полным, подробным описанием тех или иных вещей. Поэтому я по возможности буду подробно описывать, что откуда берется и на что влияет, зачем и почему я так делаю.
Скоро я буду закрывать мотосезон и двигатель опять пойдет в разборку. Вот тогда напишу все, что я с ним делал. Двигателя мне хватает всего на один сезон, бывало и того меньше, в среднем пробег составляет от 1000 до 2000 км. Каждый раз при его разборке я делаю новые апгрейды, устраняю болячки вызванные повышенными нагрузками на двигатель.
Первая статья будет о коммутаторах зажигания и все, что с ними связано. Именно этим вопросом я сейчас занимаюсь, собрал много информации на эту тему, поэтому она будет довольно познавательной.
1 минута
8 сентября 2022