Найти в Дзене
6412 подписчиков

Официально Нью-йоркская неделя моды стартует завтра, все ждут шоу Fendi, посвященное юбилею сумки Baguette (подтвердились слухи, что над ним работает Марк Джейкобс). И разговоры про то, что на некоторые показы можно попасть без визитки Conde Nast, а за деньги, уже не вызывают ярких чувств – все крутятся как могут.


Первый ряд на шоу Altuzarra стоит 5650 долларов. За премиум-место в том же ряду просят 21775 долларов. В эту сумму входит встреча с дизайнером (надеюсь, не в суете бэкстейджа) и стилистическая сессия с ним. За 905 долларов можно попасть на показ Badgley Mischka. Более того, теперь на показах рады видеть NFT-коллекционеров. Пять брендов – Altu Altuzarra, Jonathan Simkhai, Kim Shui, AmOnlyChild and The Blonds – выпустили по пятьдесят токенов стоимостью 100 долларов каждый, и они дают самые разные привилегии - от прохода на показ до подарков от брендов. Prada, Rebecca Minkoff, Markarian и Jason Wu (в партнерстве с Dress X киевлянки Даши Шаповаловой) тоже увязывают NTF-покупки с возможностью получить вожделенное место. Все это с целью демократизации моды – в переводе на русский означает “получить новые источники доходов”. Все же шоу – штука затратная.
Около минуты
15,4 тыс читали