2 подписчика
И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ об обратной связи. И о том, почему брендам нельзя о ней забывать.
89% людей читают отзывы перед покупкой.
И от того, как выглядит публичное общение бренда, эксперта, да даже просто блогера с отзывами, зависит формирование мнения клиента.
Вы сами неоднократно это видели.
И штампованные, равнодушные, безличные ответы типа "спасибо за ваше мнение" никого не обманут. В них нет желания разобраться, помочь, выяснить.
В том числе и поэтому стоит не удалять негативные отзывы и комментарии, а реагировать на них правильно.
Правильно — это деликатно, вежливо и по делу.
Никогда не стоит забывать о правиле двух касаний. Особенно хорошо это работает, если клиент намерен скандалить или слить накопившийся негатив.
Первый раз отвечаете корректно и по сути, второй раз чуть более коротко, но в том же ключе.
Продолжать дальнейшую переписку бессмысленно — это обычно выливается в большую "драку", притом без вашего участия.😉
И не забывайте, 11 из 12 довольных клиентов не оставят отзыв, если их не попросить. Зато каждый из недовольных обязательно постарается пообщаться. Используйте эту возможность для роста — прокачайте не только выдержку и терпение, а и качество продукта.
Потому что что бы мы об этом не думали, клиент в большинстве случаев всё-таки прав.©
А как вы отрабатываете негативные отзывы?
#сммуслуги #сммпродвижение #соцсети #соцсетинашевсё #сммспециалист #продвижениеличности #сммагентство #remar_pro #remar_калининград #ремар_калининград
1 минута
8 сентября 2022