348 подписчиков
КАК БИЗНЕСУ ВЫБРАТЬ МАРКЕТОЛОГА, КОТОРОМУ МОЖНО СМЕЛО ДОВЕРИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Самое простое - это посмотреть на то, а как он сам, этот маркетолог, с кем вы собираетесь работать, привлекает клиентов себе.
Объясню почему.
Многие специалисты по рекламе красиво рассказывают и описывают свои кейсы, демонстрируют уникальные методики, но сами при этом банально сидят на "сарафанном радио" или выступают на оффлайн конференциях, или привлекают заявки через партнерки, или даже еще хуже совершают холодные обзвоны, т.е в итоге получаются такие сапожники без сапог, когда клиентам предлагают трафик и заявки из интернета, но сами при этом себе же генерируют прибыль совсем из других источников!
А это, на мой взгляд - очень важный критерий, ведь маркетолог, который настраивает рекламу, должен в первую очередь обеспечить клиентами себя, по тем источникам трафика, которые сам же и продает, иначе это какое-то лицемерие, когда ты просишь клиента закидывать в "топку" таргета или директа деньги, но при этом сам сидишь на партнерке или сарафане и не готов тратить на рекламу. Потому что слит боится деньги, ведь там такие дорогие клиенты и прочее, а надо тестить, закладывать бюджет, может не получится и т.д.
Но тогда почему эту процедуру предлагает пройти своему клиенту?
Я тоже делаю своим заказчика интернет-рекламу (директ, таргет), описываю кейсы. Да, есть люди кто приходит по "сарафану", но основной для меня источник обращений - тот же Яндекс.Директ, который я и предлагаю своим заказчикам, т.е я сам прошел все те стадии, через которые проходит каждый новый клиент, а значит внедряю только рабочие связки и более того могу научить это делать своими руками.
Поэтому на мой взгляд это основной критерий при выборе маркетолога.
А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии, будет интересно обсудить.
P.S Только вчера запустил трафик на свой сайт и уже сходу прилетело два обращения на мои услуги.
1 минута
8 сентября 2022