7152 подписчика
Какая интересная сделка. Гигант по производству чулочно-носочных изделий и нижнего белья Calzedonia выкупил 80% акций бренда Antonio Marras. Помните, в феврале дизайнер устроил показ в Москве?
Стоимость сделки не раскрывается. Но тут звезды сошлись. Антонио Маррас, который, кстати по образованию бухгалтер, уже несколько лет испытывал финансовые трудности, а Calzedonia давно стремится стать крупной фэшн-группой и поступательно укрепляет свои позиции в сегменте high-end: в 2009 году компания приобрела премиальный бренд кашемира Falconeri, а затем в 2015 году купила Atelier Emé, специализируется на свадебных платьях.
Интересно, как Calzedonia собирается извлекать прибыль? Одежда у Маррас преимущественно фантазийная и далека от современных тенденций.
На фото: коллекция Antonio Marras resort 2023
Около минуты
8 сентября 2022
652 читали