252,9 тыс подписчиков
Продолжаем изучать профессии наших читателей и читательниц 🌟
Героиня этой истории с детства любила порядок, но ее первая работа была в офисе банка:
«Уже тогда я неосознанно внедряла элементы организации пространства, наводила порядок в переговорных и в бумагах, составляла графики и таблицы-памятки для новых сотрудников. И работу эту, кстати, очень любила»
В декрете ее страсть к порядку вышла на новый уровень, и она задумалась о том, чтобы сделать это своей профессией:
«Я осознала, что далеко не все люди способны придумать, как и что хранить, и я могу помогать тем, кто этого не умеет. Потом был период размышлений и сомнений. На тот момент обучений, которые вызвали бы у меня доверие, не нашлось, а просто сразу начать работать мешал синдром самозванца. К тому же я понимала, что для работы обязательно понадобится блог. От этой мысли воротило: я была ярой ненавистницей блогеров»
Почитайте, как в итоге сложился ее карьерный путь, почему в этой профессии важно уделять внимание мелочам и как складывается рабочий день организатора пространств. А еще в статье можно найти небольшие советы по расхламлению:
Около минуты
8 сентября 2022
2520 читали