Найти в Дзене
2 подписчика

Последние несколько дней больше времени уделяю на изучение каналов. Глаз уже намётанный, практически безошибочно могу определить качество канала просто пролистав ленту. Вот что интересно, есть очень хорошие каналы, но с низким ER около 10-15%. Низкий ER очень часто подтягивают дополнительным трафиком. Но зачем тратить лишние деньги если можно внести небольшие, но в то же время очень важные изменения в контент. Поэтому хочу поделиться двумя эффективными инструментами для поднятия вовлеченности и узнаваемости которыми мало кто пользуется.


1. Создать свой язык аудитории.

Telegram – это сообщество. Сообщество подразумевает под собой что все участники между собой равны, но в то же время у сообщества есть лидер. Чтобы управлять сообществом и мнение необходимо вступать с участниками в диалог и показывать свою экспертность. Для выделения из числа других каналов придумайте свои термины и определения которые будут свойственны именно вашему каналу. Например если у вас канал про маркетинг то ко своей аудитории которая состоит из преимущественно из маркетологов можно обращаться - "продвигаторы". Если канал про криптовалюты - "криптаны". Больше общайтесь с аудиторией и вносите фишки в общение, тогда у подписчиков будет больше причин заходить к вам на канал.

2. Создать свои ритуалы в канале.

Это инструмент который помогает выделиться среди остальных каналов и запомниться. Пример ритуала – подкаст каждую пятницу на тему от подписчиков. Самое главное в ритуалах - это стабильность и востребованность. Если приучить аудиторию к определенному графику тогда вовлеченность в моменте будет значительно выше обычной. Придумать ритуал не сложно. Можно провести опрос среди подписчиков, узнать что интересно им, поэкспериментировать с форматами.

Какие инструменты для повышения вовлеченности используете вы? Делитесь в комментариях👇
1 минута