Найти тему

Пожалуйста, не пишите «упс» разочарованному человеку.


Дело было вчера, я заказала еду в довольно известном приложении. Раскошелилась на голубику и предвкушала, какая она будет прекрасно.

И что вы думаете, я разворачиваю пакет, там ничего нет ☹️.

🔴 Служба поддержки же начинает своё сообщение с «Упс, нехорошо вышло». Не надо так.

🟢 Лучше убрать это фривольное предложение и эмодзи:

Здравствуйте! Простите за потерю.

-

Поставь лайк 👍, если понравилось — впереди ещё много разборов.
Пожалуйста, не пишите «упс» разочарованному человеку.  Дело было вчера, я заказала еду в довольно известном приложении. Раскошелилась на голубику и предвкушала, какая она будет прекрасно.
Около минуты