22 подписчика
Pop-up Eighteen One One в «Цветном»
Российский бренд 1811 открыл поп-ап на 1 этаже универмага, в котором представлена новая коллекция марки. В осенней капсуле бренда комфортная женственная одежда для аутдор-образов: юбки-миди из шерсти и вискозы, топы, трикотаж, пальто-халаты из кашемира, укороченные плащи из лакированной кожи. Концепция нового сезона — в функциональности одежды и аксессуаров, вдохновленных урбанизмом.
В осенней коллекции особое внимание уделено цветовой палитре. Марка выпустила знаковые модели в новых расцветках: салатовом, розовом, сиреневом, красном и молочном.
Качество — один из важнейших аспектов в философии бренда. В состав изделий входят шелк, вискоза, тенсел, кашемир, шерсть.
Поп-ап продолжит свою работу до 18 сентября.
Около минуты
7 сентября 2022