7362 подписчика
- Добрый день, Вероника, я менеджер компании (неразборчиво), и у меня есть для вас отличное предложение! Но сначала позвольте поинтересоваться, как ваше настроение?
- Нормально.
- Отлично, рад это слышать, Вероника! Давайте поговорим. Сначала скажите мне, Вероника, как вы думаете, существуют ли сегодня способы найти дополнительные источники дохода?
…На этом месте я разговор закончила. Но потом пожалела, надо было послушать, что именно мне хотели впарить. А ваше внимание хочу обратить на то, как инфоцыгане используют хорошие маркетинговые приемы:
👉🏿Интерактив. Спросили про настроение, задали вопрос. Прием хорошо работает на вовлечение, после такого начала многим неудобно прерывать разговор.
👉🏿Персонализация. Практически в каждом предложении меня называли по имени. Считается, что имя — самое приятное для слуха человека слово.
В общем, все отлично, только с целевой аудиторией на этот раз просчитались. С интернет-маркетологами такое не работает.
В общем, если вас сразу активно вовлекают и через слово называют по имени, даже не сомневайтесь — будут впаривать или сомнительные курсы по инвестициям, или что-то еще с душком.
Около минуты
24 сентября 2022
190 читали