1816 подписчиков
Разумеется, есть адекватные клиенты и таких, к счастью, большинство. Вспомнились события, происходившие в разное время, но т.к. задача стояла одна и та же, то очень чётко прослеживается разница в подходах. Две компании: одна крупная (более 100 обслуживаемых пользователей), другая с числом пользователей не более 30. В обоих фирмах необходимо было переходить на новую версию популярной САПР.
В мелкой фирме выделили для этого одного сотрудника, который все основные манипуляции проделал сам и позвонил нам лишь на этапе ввода пароля Администратора при установке новой версии. Тестированием и устранением проблем совместимости со старыми проектами компания занималась самостоятельно и попросила нас развернуть новую версию на ПК сотрудников уже взвесив все риски.
Из крупной же фирмы просто прилетает заявка по обновлению САПР всем сотрудникам отдела. Мы настаиваем на предварительном тестировании и предлагаем развернуть новую версию у 3-5 пользователей. Клиент клянётся, что всё совместимо и ему виднее, но мы остаёмся непреклонны. После короткого обмена доводами мы разворачиваем новую версию у трёх сотрудников (они заранее были предупреждены, что это только для тестов и работать в ней над текущими проектами не нужно). Уже через несколько часов выносится решение, что эта версия не подходит, но и в старой они теперь работать не могут. Эти сотрудники сохранили РАБОЧИЕ проекты в новых версиях (на вопрос какого собс-на? они ответили: "Ну а чо нам одну и ту же работу два раза делать? Мы сразу в новых версиях, чтоб в реальной работе протестировать"). Сделать копию проекта и работать в ней им в голову не пришло вообще, а мы восстановили модели из бэкапов и оставили клиента на старой версии.
P.S. Спустя какое-то время их всё равно пришлось переводить на другую версию из-за крупного косяка подрядчика, но это другая история.
1 минута
7 сентября 2022
160 читали