85 подписчиков
🎙 Подкасты в Twitter: как синяя птичка адаптируется к новым тенденциям?
Антон Маслов, руководитель рабочей группы по подкастам в Ассоциации Развития Интернет Рекламы и автор подкаста «Искусство ошибаться», размышляет о новом сервисе от Twitter:
На этой неделе коллеги настоятельно попросили меня развить мысль о том, как меняет подкаст-мир появление и существование подкастов в Twitter?
Довольно непривычно писать про Twitter и подкасты: ещё года четыре назад я бы отнесся к этому с иронией, но и 240 символов казались тогда чем-то невозможным.
Среди всех запусков подкаст-пространств в цифровых сервисах — аналогичное в Twitter кажется тем самым «мы-просто-следуем-трендам». Прежде всего потому, что аудитория Twitter — это люди, которые всегда соревновались в точности и едкости коротких сообщений (в русскоязычном сегменте, как минимум). Причем тут аудио и подкасты? Даже если это будут самые короткие подкасты по 5 минут — честно, я не знаю, как это может помочь социальной сети.
Впрочем, нельзя винить Twitter в том, что они адаптируются под те тенденции, которые происходят в цифровом мире. Лично мне хотелось бы, чтобы Twitter адаптировался чуть быстрее и как-то более в тему. Например, те же «Twitter Spaces», которые возникли ответом на успех Clubhouse, не то, чтобы взлетели, но и в хайп Clubhouse попасть не успели.
Есть и хорошие новости: если и Twitter занят подкастами, то значит что-то в этих наших подкастах точно есть. Как минимум, растущий интерес к устному аудио (spoken-word), а за этим интересом всегда приходят деньги — инвесторов, рекламодателей и аудитории.
Учитывая, что Twitter заблокирован в России, не то, чтобы на нас сильно влияют новости о нем, но подумать-то хочется 😉
1 минута
7 сентября 2022
2595 читали