516 подписчиков
Почему-то многим кажется, что «продавать себя» – это стыдно, а вести переговоры о деньгах – неприлично.
Но как потенциальный работодатель, клиент или начальник должны догадаться, сколько бы вам хотелось зарабатывать или что пришло время вас повышать?
Предлагаю проделать одно очень простое упражнение, чтобы сперва убедиться в ценности своих навыков.
Упражнение
Представьте, что вы рассказываете о своей работе другу, который вообще ничего о ней не знает.
Запишите по пунктам все, что делаете на работе.
Как это работает
Часто мы думаем о себе из позиции «я всего лишь». Например, одна моя клиентка думает о себе «я всего лишь маркетолог».
Проделав это упражнение, мы выяснили, что на самом деле она:
• хорошо понимает запросы аудитории определенного сегмента, потому что работала в этой сфере и знает, как привести именно эту аудиторию в новый продукт;
• умеет делать исследования на высоком уровне и работать с источниками информации;
• может объяснить сложные вещи простым языком (помогают ученая степень и опыт преподавания детям);
• у нее высокий уровень насмотренности и развитый эстетический интеллект, так как работала в компаниях, связанных с продажей визуализаций;
• управляет командами и координирует проекты с большим документооборотом в сжатые сроки, разбирается в бюджетировании, то есть по факту имеет навык проджект-менеджмента;
• освоила копирайтинг на высоком уровне, управляя креативными командами и вовлекаясь в процессы.
Что в итоге @ @ @
Вы сможете посмотреть на себя глазами аудитории, которой вы хотите продать свой «продукт» (свои знания, навыки и опыт).
Останется только сформулировать своё «уникальное торговое предложение». И затем, конечно, перейти к следующей ступени – «продать» его на рынке труда или внутри компании.
1 минута
7 сентября 2022
228 читали