49 подписчиков
ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К КЛИЕНТУ
Возникла проблематичная ситуация. Мастер выполнил заказ по выданным размерам, но клиент не доволен. Опытный мастер, настоящий эксперт не будет доказывать свою правоту и ошибку клиента. Правильный путь — только навстречу заказчику, спокойно и доброжелательно. попробовать дать советы, способные изменить ситуацию.
Претензия клиента 1
Пуф выглядит большим и на его фоне ковер кажется маленьким.
Совет. Если ковер вам кажется маленьким именно рядом с пуфом, не надо их держать рядом постоянно. Пуф прекрасно смотрится слева, у занавески. При необходимости выдвигайте его к ковру. С дивана вам не будет видно размеров.
Претензия клиента 2.
Пуф недостаточно высок для этого дивана.
Совет. Давайте сделаем дополнительную красивую подушечку на пуф. Тогда вам будет удобнее.
Таким образом, зарождающийся конфликт погашен. А я получила дополнительный заказ на подушку.
#марафонsofistyle
#марафонsofistyleдень17
Около минуты
7 сентября 2022