Найти тему

Из чего складывается личный бренд психолога?


Уж точно не из глянцевых фото в социальных сетях.

Личный бренд складывается из личности, которая стоит за ним.

Из самой сути, или центральной идеи, которую психолог несет в мир. Если посмотреть на крупнейшие мировые бренды, то за «фасадом» из разнообразных форм стоит идея, способная объединить вокруг себя тысячи людей разного возраста, места жительства, профессии и т. д. В психологии точно так же: З. Фрейд, К. Г. Юнг, А. Маслоу или же современные — Э. Роббинс, Д. Диспенза, транслируют свой лейтмотив, который находит отклик у миллионов людей.

Ваши ценности могут объединить миллионы. Чтобы психологу создать свой бренд, достаточно обнаружить собственные смыслы через вопросы:

- Кто я?

- Какой я психолог?

- В чем мои миссия, ценности, мировоззрение [и этим я готов делиться с миром]?

- Чем я могу помочь своим клиентам?

Клиент выбирает психолога бессознательно. Как это работает?

Консультируя клиентов…

Публикуя записи в социальных сетях…

Запуская обучающие курсы…

Общаясь с коллегами и т. д…

… психолог бессознательно транслирует свои смыслы бессознательно.

Точно так же на бессознательном уровне и клиент выбирает психолога — считывает суть его образа, бренда и понимает, откликается или нет. Успешный психологический бренд — равно,

с одной стороны, целостный образ в восприятии клиента, а

с другой — образ, привлекающий аудиторию со схожими ценностями.

Как обнаружить собственную уникальность как психолога, создать сильный, привлекательный бренд на основе личных ценностей? Этому посвящен курс «Система продвижения PSY-услуг».

Его можно пройти отдельно – программа и условия по ссылке > > > bit.ly/...jfh

или в составе Комплексной программы подготовки психологов > > > bit.ly/...nzt
1 минута