149 подписчиков
Из чего складывается личный бренд психолога?
Уж точно не из глянцевых фото в социальных сетях.
Личный бренд складывается из личности, которая стоит за ним.
Из самой сути, или центральной идеи, которую психолог несет в мир. Если посмотреть на крупнейшие мировые бренды, то за «фасадом» из разнообразных форм стоит идея, способная объединить вокруг себя тысячи людей разного возраста, места жительства, профессии и т. д. В психологии точно так же: З. Фрейд, К. Г. Юнг, А. Маслоу или же современные — Э. Роббинс, Д. Диспенза, транслируют свой лейтмотив, который находит отклик у миллионов людей.
Ваши ценности могут объединить миллионы. Чтобы психологу создать свой бренд, достаточно обнаружить собственные смыслы через вопросы:
- Кто я?
- Какой я психолог?
- В чем мои миссия, ценности, мировоззрение [и этим я готов делиться с миром]?
- Чем я могу помочь своим клиентам?
Клиент выбирает психолога бессознательно. Как это работает?
Консультируя клиентов…
Публикуя записи в социальных сетях…
Запуская обучающие курсы…
Общаясь с коллегами и т. д…
… психолог бессознательно транслирует свои смыслы бессознательно.
Точно так же на бессознательном уровне и клиент выбирает психолога — считывает суть его образа, бренда и понимает, откликается или нет. Успешный психологический бренд — равно,
с одной стороны, целостный образ в восприятии клиента, а
с другой — образ, привлекающий аудиторию со схожими ценностями.
Как обнаружить собственную уникальность как психолога, создать сильный, привлекательный бренд на основе личных ценностей? Этому посвящен курс «Система продвижения PSY-услуг».
Его можно пройти отдельно – программа и условия по ссылке > > > bit.ly/...jfh
или в составе Комплексной программы подготовки психологов > > > bit.ly/...nzt
1 минута
7 сентября 2022