Найти в Дзене
46,5 тыс подписчиков

РЕКЛАМА ИЗ ЦАРСКОЙ РОССИИ 1911 год


ДЖОКОНДА, БРОКАР И КО В МОСКВЕ

Всем привет!

Продолжаем тему рекламы парфюмерной продукции в дореволюционной России.

Сегодня перед Вами книжка карманного формата Джоконда (Мона Лиза).

В августе 1911 году случилось громкое похищение картины Леонардо да Винчи из Лувра.

Пресса всего мира наперебой рассказывала о подробностях происшедшего.

Фирма Брокар решила воспользоваться ажиотажем и выпустила, как написано в рекламе необыкновенно стильные и чарующие духи и одеколон «Джiоконда». Специально сохранил старую орфографию в названии. Она мне ласкает слух и глаз, и не только написание названия, но и само описание духов и одеколона.

Полностью Вы можете прочитать его на двух заключительных фотографиях.

Надо отдать должное фирме, она не просто рекламирует свой товар в книжке, воспользовавшись громким именем и не менее громким похищением.

В книжке 23 страницы с текстом и иллюстрациями, а описание духов и одеколона уместилось на одну страницу. Остальной объём занят описанием жизни Леонардо, его творчества и самого шедевра «Мона Лиза».

Издание даёт образовательную и познавательную информацию для людей, а не просто реклама.

Продолжение темы следует…
Около минуты
1460 читали