Найти тему
40 подписчиков

ШАГА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ


Вижу, как многие эксперты не могут сориентироваться и не понимают, как выстроить работающую систему привлечения клиентов и что делать, чтобы покупали.

Хочу поделиться наблюдениями, как сейчас некоторые эксперты адаптируются к новым реалиям и делают прорывы.

Изменились инструменты, но неизменными остались фундаментальные вещи.

Вот три самых важных шага на пути к большим продажам:

1️⃣ИЗУЧИ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Важно чётко понимать потребности своей ЦА, чтобы делать действительно качественное предложение, в котором человек увидит большую ценность. Главное - знать критический фактор принятия решения о покупке.

2️⃣НАПИШИ ЦЕПЛЯЮЩИЙ ОФФЕР

Твой оффер это ключ к клиенту. Посмотри на свой оффер и ответь на вопрос: «Действительно ли мой клиент засыпает и просыпается с этой ПРОБЛЕМОЙ?» Качественный ответ на этот вопрос можно получить, выполнив шаг 1.

3️⃣ПРОЯВЛЯЙСЯ

Из оффера клиент понимает, можешь ты ему помочь или нет. Если да, то ему становится интересно, кто ты такой, чтобы понять, можно ли тебе доверять. Тут и про позиционирование, и про трансляцию ценностей и экспертности, и про публичность. Кстати, ты когда-нибудь задумывался, что человек с микрофоном вызывает к себе доверие по-умолчанию.
ШАГА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ  Вижу, как многие эксперты не могут сориентироваться и не понимают, как выстроить работающую систему привлечения клиентов и что делать, чтобы покупали.
1 минута