Найти тему
8 подписчиков

Почему я не признаю "экспертов" в банном бизнесе? Я имею ввиду продажа оборудования, печей, комплектующих, отделка бань и всё такое.


Не то что бы не люблю, но сомневаюсь в компетенции 99 процентов из них.

Объясню почему: примерно два года назад, с началом пандемии, всё устремились в соцсети, продвигать себя (личный бренд) и свою экспертность в банях.

Кто были эти люди: как правило, это те, кто не выдержал конкуренции, кто не сумел построить бизнес. У меня есть несколько таких примеров, когда пришло время работать более или мене официально, то весь бизнес кончился, а работать могли такие люди минимизируя издержки (в черную) + трафик давал рынок и прикормленные монтажники. Но времена изменились.

Я работаю в этой сфере с 2014 г. и знаю, что в какой-то момент, если ты всё делаешь правильно, то ты не можешь ездить на объекты, погружаться и глубоко что-то изучать.

Поэтому директор такой компании, как у меня, может знать всего понемногу.

И я не знаю кто может стать экспертом. Менеджеру тяжело знать нюансы монтажа и эксплуатации, но он прекрасно знает ассортимент и новинки. Прораб наоборот, отлично знает то, с чем работал.

Но экспертом может быть команда или компания. Именно коллектив. Грубо говоря это цепочка от руководителя до монтажника, где каждый молодец в своей зоне ответственности.
1 минута