Найти тему

#смм_по_русски / выпуск 11


Как обычно происходит холодный звонок?

Разберём на примере фитнес центра. Менеджер по продажам садится за рабочий стол и начинает обзванивать базу номеров. Эта база может быть откуда угодно. Цель менеджера – продать абонемент или пригласить на пробную тренировку.

Эффективность холодных звонков.

Сейчас, с появлением определителей номеров, продавать путём холодных звонков стало сложнее. Людей, готовых общаться с менеджером по телефону «на холодную», всё меньше и меньше.

Продолжим пример с фитнес клубом.

У нас есть база номеров – 10000 человек. Из этих десяти тысяч дозвониться получится до пяти тысяч. Из этих пяти тысяч сразу сбросят трубку две тысячи. Из этих двух тысяч выслушать предложение менеджера готова только тысяча человек. Из этой тысячи абонемент купят человек 100. (Это я ОЧЕНЬ примерно обрисовал ситуацию).

Не все так плохо с холодными звонками.

С каждым шагом отваливаются люди. С каждым годом метод становится менее эффективным. Однако многое зависит от сферы и специалиста. Например, в сфере обслуживания бизнесов холодные звонки работают лучше.
#смм_по_русски / выпуск 11 Как обычно происходит холодный звонок? Разберём на примере фитнес центра. Менеджер по продажам садится за рабочий стол и начинает обзванивать базу номеров.
Около минуты