Найти тему

Постоянно такое слышу. Все места заняты. Вокруг сплошные эксперты. Куда я полезу. Все давно написано и рассказано.


С моей точки зрения это просто чушь. И вот почему.

1. Продвижение личного бренда —долгосрочная работа. До конца дистанции доходят не все. Регулярность — одно из ключевых правил, которое многим не под силу выполнить. То, что вы видите аккаунты, где в описании обозначена ниша и есть 5-10 тысяч подписчиков, совершенно не означает, что личный бренд уже раскручен. Это просто начало работы. На самом деле вы находитесь со многими конкурентами практически на одном уровне. Главное — делать. Личный бренд — это марафон, а не стометровка.

2. Если вы поставите себе задачу проанализировать конкурентов, то во многих нишах их наберется с десяток. Я имею в виду живых, которые что-то постоянно публикуют, у которых есть внимание аудитории. Не те сотни заброшенных сообществ и аккаунтов, сделанных ради пробы пера.

Можно сказать, что рынок пустой. Сравните это с какими-нибудь магазинами, где если вбить запрос в поисковую систему «купить корм», будут десятки, а где-то сотни сайтов. И все — продают. Вот это конкуренция.

Или поставьте эксперимент, какие имена вам сразу придут на ум, если вас попросят перечислить экспертов в выбранном направлении. Чаще всего это будут 2-3 имени. Самых известных. Чтобы говорить о сильной конкуренции, нужно вспомнить 50-70-100.

3. Большинство ниш постоянно меняются, поэтому все описать и рассказать невозможно. Всегда есть новый опыт, своё преломление уже существующего опыта, эксперименты, особое мнение по новостям индустрии, ответы на вопросы аудитории. Если уметь видеть детали, то темы для контента почти неисчерпаемы.

Более того, сейчас самое время, потому что информация о том, как делать, уже есть, курсы есть, а тех, кто занял нишу и стал в ней популярным, минимум. До сих пор полно направлений, где вообще никто не работает регулярно и системно.
Постоянно такое слышу. Все места заняты. Вокруг сплошные эксперты. Куда я полезу. Все давно написано и рассказано.  С моей точки зрения это просто чушь. И вот почему.  1.
1 минута