Найти тему
209,7 тыс подписчиков

Как это назвать? Сникерсеныши? Упаковка «диетная».


Любой даунсайзинг продуктов почему-то очень сильно раздражает обывателя. Правда в том, что это далеко не самый плохой вариант из возможных. Производитель не стал менять ингредиенты на более дешевые или резко поднимать цену на товар, а просто уменьшил его размеры. Хотите – покупайте, не хотите – берите у конкурентов. Вполне честно предложение.

Обман – это когда упаковку оставляют прежнего объема, а ее содержимое уменьшают. Обман – когда на коробке изображён красивый продукт, а внутри оказывается что-то отвратительное на вид. Обман – когда компания айдентикой и логотипом со всей силы мимикрирует под другую и клиент не замечает разницы.

Делать больше или меньше продукта в одной единице – это уже дело фирмы. Позвольте им самим решать. Хотят класть 9 яиц – пусть будет 9 яиц, хотят 930 мл молока – пусть будет столько. Нет тут никакого обмана, если от этом честно заявлено.

Более того, покупатель своим рублем легко может давить на производителя. Не покупайте определенный бренд и его очень быстро выкинут с полок сетевых магазинов. Товарищи будут вынуждены сделать так, как хочет клиент или разорятся.

Знаете, и вот никто же почему-то не бойкотирует молоко меньше литра и крупы меньше кг. Видимо, большинство все же где-то глубоко в душе понимает, что для них (даже чисто психологически) лучше так, чем очередной скачек цен.
Как это назвать? Сникерсеныши? Упаковка «диетная». Любой даунсайзинг продуктов почему-то очень сильно раздражает обывателя. Правда в том, что это далеко не самый плохой вариант из возможных.
1 минута
11,5 тыс читали