Найти тему
3 подписчика

Сегодня мы расскажем как происходит настройка продаж квест-шоу Адская кухня.



Многие наши партнёры запускают одновременно несколько процессов - поиск помещения и организация предпродаж игр


Немаловажную роль также играет подготовка рекламной компании, подбор менеджера по продажам, обучение сотрудников, тестирование бизнес-процессов и т.д.


Вот так выглядит план работы по запуску квест-шоу:


📝обучение по продажам (скрипты, интонация, технология ведения диалога с клиентом) и т.д.;


‼️ВАЖНО: Мы предоставляем четкий план, который приведёт ваших менеджеров к результату уже в первый месяц работы


📝ценообразование;

📝создание новой системы мотивации;

📝подбор специалиста по продажам;

📝внутренняя подготовка и перестройка текущего бизнеса под операционное управление;

📝работа в СРМ;

📝подготовка к запуску рекламы в интернете (контекст, таргет) и т.д.;

📝изготовление афиши проекта и размещение в офисе для клиентов;

📝 поиск помещения и переговоры по аренде.


Именно с таким подходом мы запускаем франшизы🤝


Наша концепция требует особого внимания к организации продаж, на результат работает большая команда специалистов.


Мы не боимся ошибаться и вносить изменения внутри проекта совместно с партнёром.


Одним из наших преимуществ является мобильность и оперативность.


Так что, если вы всерьёз настроены и готовы к нам присоединиться сейчас самое время💯
1 минута