3 подписчика
Сегодня мы расскажем как происходит настройка продаж квест-шоу Адская кухня.
⠀
Многие наши партнёры запускают одновременно несколько процессов - поиск помещения и организация предпродаж игр
⠀
Немаловажную роль также играет подготовка рекламной компании, подбор менеджера по продажам, обучение сотрудников, тестирование бизнес-процессов и т.д.
⠀
Вот так выглядит план работы по запуску квест-шоу:
⠀
📝обучение по продажам (скрипты, интонация, технология ведения диалога с клиентом) и т.д.;
⠀
‼️ВАЖНО: Мы предоставляем четкий план, который приведёт ваших менеджеров к результату уже в первый месяц работы
⠀
📝ценообразование;
📝создание новой системы мотивации;
📝подбор специалиста по продажам;
📝внутренняя подготовка и перестройка текущего бизнеса под операционное управление;
📝работа в СРМ;
📝подготовка к запуску рекламы в интернете (контекст, таргет) и т.д.;
📝изготовление афиши проекта и размещение в офисе для клиентов;
📝 поиск помещения и переговоры по аренде.
⠀
Именно с таким подходом мы запускаем франшизы🤝
⠀
Наша концепция требует особого внимания к организации продаж, на результат работает большая команда специалистов.
⠀
Мы не боимся ошибаться и вносить изменения внутри проекта совместно с партнёром.
⠀
Одним из наших преимуществ является мобильность и оперативность.
⠀
Так что, если вы всерьёз настроены и готовы к нам присоединиться сейчас самое время💯
1 минута
6 сентября 2022