201,9 тыс подписчиков
С весны часть представителей Тинькофф Банка жалуется на значительное сокращение и задержку выплат
Курьеры, которые доставляют карточки клиентам, утверждают, что получают примерно вдвое меньше, чем получали до марта.
О проблемах с размером и временем выплат Forbes рассказали трое опрошенных представителей — двое из них уже уволились. Как рассказал в беседе с Forbes бывший представитель «Тинькофф», банк стал недосчитывать часть встреч курьеров с клиентами — от количества этих встреч зависит фиксированная часть выплат для представителей банка. «Раньше банк мог недосчитать три-пять встреч, однако сейчас в актах пропадает по 50 встреч с клиентами», — уточняет он.
Теперь пострадавщие объединились в инициативную группу и намерены через суд добиться признания себя штатными сотрудниками банка и компенсаций.
В чем суть конфликта курьеров и банка, как устроена работа представителей «Тинькофф» и есть ли у них шансы в суде — разбирался Forbes
📸: Maxim Shemetov / Reuters
Около минуты
6 сентября 2022
873 читали