Найти тему
201,9 тыс подписчиков

С весны часть представителей Тинькофф Банка жалуется на значительное сокращение и задержку выплат


Курьеры, которые доставляют карточки клиентам, утверждают, что получают примерно вдвое меньше, чем получали до марта.

О проблемах с размером и временем выплат Forbes рассказали трое опрошенных представителей — двое из них уже уволились. Как рассказал в беседе с Forbes бывший представитель «Тинькофф», банк стал недосчитывать часть встреч курьеров с клиентами — от количества этих встреч зависит фиксированная часть выплат для представителей банка. «Раньше банк мог недосчитать три-пять встреч, однако сейчас в актах пропадает по 50 встреч с клиентами», — уточняет он.

Теперь пострадавщие объединились в инициативную группу и намерены через суд добиться признания себя штатными сотрудниками банка и компенсаций.

В чем суть конфликта курьеров и банка, как устроена работа представителей «Тинькофф» и есть ли у них шансы в суде — разбирался Forbes

📸: Maxim Shemetov / Reuters
С весны часть представителей Тинькофф Банка жалуется на значительное сокращение и задержку выплат Курьеры, которые доставляют карточки клиентам, утверждают, что получают примерно вдвое меньше, чем...
Около минуты
873 читали