Найти в Дзене
137,1 тыс подписчиков

Потребительские настроения в Германии пробили очередное дно


Автор - basil10

Потребительские настроения продолжают ухудшаться

Учитывая текущий энергетический кризис, устойчиво высокую инфляцию и неопределенность, связанную с пандемией, потребительские настроения в сентябре вновь ухудшаются. Об этом свидетельствует потребительский барометр Немецкой торговой ассоциации (HDE). После достижения рекордного минимума в августе индекс теперь падает до нового рекордного минимума. Разворота тренда не предвидится, поэтому ближайшие несколько месяцев, вероятно, будут характеризоваться потребительской сдержанностью.

Барометр потребления HDE, который публикуется в первый понедельник каждого месяца, основан на ежемесячном опросе 1 600 человек об их склонности к покупке, склонности к сбережениям, финансовом положении и других факторах, связанных с потреблением. Барометр потребления, который составляется Научно-​исследовательским институтом Handelsblatt (HRI) от имени HDE, имеет функцию индикатора для частного потребления. Он отражает не текущее поведение потребителей, а ожидаемое настроение в ближайшие три месяца. Частное потребление как важнейшая сила в отечественной экономике и драйвер общего экономического роста приобрело все большее значение в последние годы. С помощью потребительского барометра тенденции потребления могут быть идентифицированы лучше и быстрее, чем раньше.

Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).
Потребительские настроения в Германии пробили очередное дно Автор - basil10 Потребительские настроения продолжают ухудшаться Учитывая текущий энергетический кризис, устойчиво высокую инфляцию и...
1 минута
706 читали