3064 подписчика
Калининградское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) отказалось возбуждать дело против «Центра пластической хирургии», разместившего в наружной рекламе информацию о своей официальной странице plastic_centr в соцсети Instagram*. Ранее жалобу на центр подал гражданин, уточняется в сообщении.
Ссылаясь на разъяснение ФАС России, регулятор отметил: «Если указание на социальную сеть Instagram* не выступает в качестве самостоятельного объекта рекламирования, такая информация не подпадает под понятие рекламы социальной сети Instagram*». То есть рекламируется не Instagram, а бизнес, у которого есть страница в соцсети.
Прямого запрета ссылаться на соцсети Meta* не было и раньше. Помечать продукты Meta* как экстремистские в своих публикациях по закону обязаны только СМИ — на коммерческие организации эта обязанность не распространяется.
Но несмотря на то, что товарные знаки Facebook* и Instagram* суд не признал экстремистской символикой, позиция регуляторов относительно указания иконок соцсетей на упаковке продукции остается неопределенной.
*Компания Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ. Также в стране запрещена деятельность Facebook и Instagram.
1 минута
5 сентября 2022