18 подписчиков
Kari меняет формат своей розницы и открывает семейные гипермаркеты.
Сегодня покупательская уверенность очень низкая (еще ниже 2014 года и, возможно, даже ниже 90-х), а желание тратить деньги ещё ниже! Фокус явно смещается на эконом-сегмент, а магазины-дисконты открывают все новые и новые магазины.
Именно поэтому маркетологи разных сетей меняют свой ассортимент и адаптируются под нужды потенциальных клиентов, чтобы максимизировать товарооборот и прибыль.
В KARI пошли именно этим путём, расширив традиционный обувной ассортимент, чтобы удовлетворить спрос практически во всех категориях:
• обувь, сумки и аксессуары;
• товары для детей kari KIDS: одежда, игрушки, канцелярия;
• kari HOME: необходимые принадлежности для кухни и домашнего уюта;
• kari JEWELRY: стильные украшения из серебра и золота;
• kari SPORT: одежда и инвентарь;
• kari COSMETICS: декоративная и уходовая косметика.
Расширение товарной матрицы и ввод новых категорий 100% увеличат оборот и прибыль компании, переманив конкурентов из других сетей.
Грамотная работа с продуктом и постоянный анализ целевой аудитории - это, пожалуй, лучшая рекомендации на тему того, как справиться с влиянием кризиса.
Расскажите, как у вас с ассортиментом? Знаю, что многие из вас уже поменяли матрицы, усовершенствовали линейки и поработали с ЦА. Расскажите, что у вас происходит?
1 минута
5 сентября 2022