Найти тему

📈Согласно данным АТОР, внутренний турпоток в 2022 году перерос допандемийные значения. 📊Так, туроператоры за это лето отправили 2,5 млн клиентов путешествовать по России против 1,9 млн, улетевших в Турцию. Словом, в настоящее время спрос на внутренний туризм лишь возрастает☝.


👉Что интересно, в последнее время обострилась значимость «новых впечатлений». Значительно повысилось внимание к новым направлениям и неизведанным местам. Так, эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру отметили, что у россиян особенно возрос спрос на аутентичные туры — локальные направления, которые позволяют погрузиться в необычную локальную атмосферу, ощутить "место силы" и узнать "гений места"🤳

Если город претендует на роль территориального туристического аттрактора, то он:

✅ предлагает сюжет, который подчёркивает туристическо–экскурсионную ценность местности и отвечает на вопрос «Почему важно её посетить?»;

✅демонстрирует сюжетно-территориальную привязку к месту, выделяя конкретные истории, освещая факты об интересных личностях и их жизни;

✅ выполняет социально-туристическую функцию, привлекая путешественников, развлекая, мотивируя и предлагая утоление «информационной жажды»;

✅ положительно влияет на формирование географических и туристических когнитивно-аттрактивных образов территории.

✴Легенды места, маркетинг территорий и туристический брендинг — грамотный ресурс, который позволяет привлекать туристов в город и регион, улучшает имидж территории в целом, заинтересовывает предпринимателей развивать туристический сектор и стимулирует рост инвестиций в развитие территории.
1 минута