Найти тему
7 подписчиков

итай продолжает стимулировать экономику за счет развития инфраструктуры: за высокоскоростные железные дороги и автомагистрали там уже взялись, теперь дошла очередь до судоходного канала.


Проект строительства канала Пинлу, протяженностью 135 км и соединяющий реку Си с портами в заливе Бэйбу, рассчитан на 4,5 года и обойдется стране в 72,73 млрд юаней ($10,5 млрд).

Это будет первый новый китайский канал с 1949 года. По плану он обеспечит более короткий путь к морю на юго-западе Китая и сможет принимать суда водоизмещением до 5000 т, что, как надеются местные власти, изменит картину транспортного и экономического развития региона.

Вот так, пока мы продолжаем держать курс на накопление резервов, Китай понимает, что главный путь к экономическому росту — это инвестиции и развитие инфраструктуры.
Около минуты