Найти тему
4851 подписчик

А где же трендсеттеры?


Все развитие творческих людей, в последнее время, скатывается в умение сделать «классную реплику» того, что уже было.

Снять такой же Reels, промо видео или пошить себе такой же костюм , как у топа в индустрии (я про ведущих).

И все бы оно ничего, заимствование с доработками - не так уж и плохо, НО: так стали делать все. Получается, уникальности нет. Мы следим друг за другом (это хорошо), но не читаем между строк, что пишут лидеры той сферы , где мы развиваемся (это плохо).

Между строк ?

Это когда тебе говорят: «снимай классное промо, не делай в студии, делай сюжетку», например. Первая мысль, которая приходит в голову: точно! Студия устарела, сниму ролик в стиле… (любимого промойкера индустрии). Это тупиковая ветвь развития, так как ты уже на шаг позади.

☝️В этом абзаце есть другое решение, как снять крутое промо (если прочитать между строк). Интересно, ты прочитал ?

Напиши в комментариях под постом, если понял, о чем я ?👇
Около минуты