Найти в Дзене
6 подписчиков

Основные ошибки при запуске рекламного проекта в Яндекс Директ


В настоящее время Яндекс Директ является одним из лучших инструментов, позволяющих получать хорошие результаты для бизнесов в различных нишах.

Но есть некоторые ошибки, с которыми мы поначалу сталкивались при запуске рекламных проектов в Яндекс Директ.

1️⃣ Недостаточный стартовый рекламный бюджет.

В рекламной площадке Яндекс все алгоритмы выстроены вокруг очень важного посыла:

❗️ Яндекс любит деньги!

Поэтому даже тестового бюджета в 20-30 тысяч рублей в месяц бывает недостаточно. Желательно иметь стартовый бюджет от 30-50 тысяч рублей и более.

2️⃣ Очень проблематично откручивать малые бюджеты и получать при этом нормальные результаты.

Рекламная система Яндекс БЮДЖЕТОЗАВИСИМАЯ, и она имеет чёткую отсечку, которую мы определили из нашего опыта.

Как только рекламный бюджет достигает менее 10 тысяч рублей на балансе рекламного кабинета, сразу начинают падать охваты. А значит реклама плохо крутится и даёт мало результатов.

3️⃣ Использование при запуске рекламы только формата Мастер кампаний.

Этот формат очень простой и в настройке, и в запуске, и иногда он сразу же даёт нужные результаты. Но это происходит не всегда, в начале могут идут результаты хорошие, а потом они могут упасть.

Дело в том, что формат Мастер кампаний при старте рекламы рандомно попадает в определённый пласт аудитории и тут уже как повезёт.

Конечно со временем показатели выравниваются, но не все бизнесы готовы ждать результатов месяцами.

Поэтому нужно использовать разные форматы с разными оптимизационными целями — РСЯ и поисковые.

Конечно же это не все ошибки, с которыми мы и наши коллеги столкнулись в своё время.

⚠️ Всех, кто хочет узнать больше я приглашаю на ПРЯМОЙ ЭФИР в четверг 8 сентября в 15:00 по мск.

Я и мой коллега Денис поделимся не только своей практикой и опытом работы, но и разберём ошибки и ответим на ваши вопросы.

А с какими ошибками при запуске в Яндекс Директ сталкивались вы?
1 минута