119,6 тыс подписчиков
КАМАЗ возобновляет выпуск седельных тягачей КАМАЗ-54901.
Некоторые заграничные запчасти удалось заменить на аналогичные из «дружественных стран», другие — завезли параллельным импортом.
До конца лета автозавод планировал выпустить 40 КАМАЗ-54901. А далее выйти на 100 машин в месяц. Это, конечно же, меньше, чем до кризиса. Но в нынешних условиях очень даже неплохой объем производства. При том, что стоит такой тягач от 11 до 13 млн рублей.
К тому же КАМАЗ вовсю работает над импортозамещением. И со следующего года грузовики К5 будут сходить с конвейера без ограничений. Руководство активно ищет поставщиков деталей для машин К4, чтобы не прекращать их выпуск в ближайшие месяцы.
Как известно, Volvo, Scania, Mercedes, Iveco, Renault, DAF и MAN ушли из России и оставили без техники отечественных перевозчиков. И возобновление выпуска современных грузовиков КАМАЗ как нельзя кстати. Ведь российские транспортные компании уже задумывались о покупке грузовых автомобилей из Китая и Ирана.
Читайте также: «Роснефть» продолжает реализацию одного из крупнейших проектов современности: достроен газопровод на месторождении проекта «Восток Ойл»
Около минуты
5 сентября 2022
3525 читали