20,9 тыс подписчиков
Три фактора привлекательности Индонезии для российского EdTech'а.
В сложившихся экономических реалиях международное продвижение отечественных образовательных онлайн-проектов становится все более сложной задачей. Надо выискивать государства, где страна происхождения не является негативным фактором для построения бизнес-отношений. Индонезия в этом контексте – отличный вариант. К тому же у нее:
• экономически активное население,
• зрелый EdTech-рынок,
• обширное русскоязычное бизнес-сообщество.
Глава индонезийского подразделения GetCourse Любовь Куприянова рассказывает о состоянии EdTech-рынка Индонезии и подсказывает, какие факторы могут способствовать эффективному продвижению отечественных образовательных проектов в этой стране.
Около минуты
4 сентября 2022
119 читали