Найти тему
6423 подписчика

В ночи появилось семнадцать обложек юбилейного, полувекового W. Почему не 50?


Долгие годы W (когда-то он был спин-оффом WWD) принадлежал Conde Nast. Внутри нашего издательского дома как часы работала система синдикаций, и русский Tatler, помимо “Татлера” британского, мог брать контент из Vanity Fair и W, поэтому издание я знаю очень хорошо и люблю. Большой формат, позволяющий сохранить красоту съемок, на стыке коммерции и искусства, и, главное, - прямой доступ к Голливуду. Киношные портфолио, которые W ежегодно выдавал к “Оскару”, всегда были событием. Плюс номера, сделанные вместе со звездными режиссерами, как Зендая глазами Дени Вильнева.

В 2019-м Conde Nast в рамках оптимизации активов избавился от W, как-то не очень хорошо расставшись с его многолетним редактором, модником Стефано Тончи (писала про него и его новый проект здесь). Возглавила издание Сара Мунвес. Я, честно говоря, думала, что все, конец W, ну как они теперь получат фотографов, звезд и все такое? И вот тут началось интересное. Мунвес в буквальном смысле по зуму организовала вокруг себя кружок инвесторов, в числе которых Карли Клосс, Кайя Гербер, Льюис Хэмилтон и люди попрофессиональнее, ранее инвестировавшие в Glossier, Pelaton и Warby Parker. Называется эта структура собственности "совместным владением".

Не знаю, как это “у семи нянек” устроено изнутри, но чисто внешне все работает. Вон сколько обложек наплодили. Причем с фотографами первого эшелона. Майкл Томпсон (он всегда был для W тем же, кем Майзел для Vogue). Инес и Винуд. Мерт и Маркус. Рафаэль Паваротти. Анжело Пенетта. Журналами уже вовсю торгуют на ebay.
1 минута
51,4 тыс читали