14 подписчиков
Он у меня идеальный!
Эх, я бы могла в это поверить лет так сто назад)))) Но теперь меня не провести. Потому что в идеальности всегда есть какой-то подвох. К тексту это тоже относится. О нём и поговорим. А вы о чём подумали?)))
Каждый раз я убеждаюсь в том, как же важно уметь доносить свои мысли разным людям. Когда создаешь, нужно знать, какой аудиториидля кого предназначается это творчество. Вспомните священные писания: вроде, для миллионов написано, а понять без специальных познаний или толкований могут лишь единицы. Вот и получается, что надо уметь писать тексты так, чтобы твои фразы не выглядели марсианским диалектом.
Если начать что-то объяснять условным старшеклассникам на высокопарном литературном языке, то они отправят автора сразу в список вымерших динозавров. А для широкой аудитории официальный стиль, например, будет сложно освоить. Вспомните ответ государственного органа на ваш запрос. Уверена, что вы десять раз его перечитывали, но так и не поняли, а что конкретно там имелось в виду? И дело не в вас)))) Это точно. Кто-то очень любит читать незамысловатые статьи, кому-то “заходят” полные метафор и эпитетов строки. И всё потому, что мы разные. Непохожесть - наш конёк. В этом и есть самый цвет. А задача копирайтера - подобрать ключик к каждому и открыть дверь к интересу и доверию читателя.
1 минута
4 сентября 2022