Найти тему
6 подписчиков

Маркетинговые исследования, анализ конкурентов


Добрый день!

Что такое маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования — это сбор, классификация и анализ информации о ситуации на рынке: ценах, конкурентах, пользователях и других. Данные о рынке позволяют бизнесу строить стратегию и минимизировать неопределенность.

Зачем проводить маркетинговые исследования

Если внутренняя маркетинговая аналитика отвечает на вопрос «что происходит», то маркетинговые исследования расскажут, «почему именно так происходит».

Проведем Маркетинговые исследования Вашего бизнеса:

- Выявим тренды лучших на рынке, повторим успешный опыт.

- Узнаем Ваших потенциальных клиентов, их потребности и дать им то, что они хотят.

- Планировать новые продукты, услуги и изменения в компании не изолированно, а совместно с пользователями.

- Запускаем более эффективные маркетинговые кампании: все же маркетинговая деятельность — это цифры, а не креативная реклама.

- Узнаем конкурентов и правильно с ними работаем (сотрудничаем). Понять сильные и слабые стороны конкурентов.

- Правильно построить ценообразование.

- Скорректировать бизнес-стратегию, если тенденции рынка меняются.

- Исследование узнаваемости бренда.

Бизнесе с 1998 года.

Имеется Высшее образование "ВШБ" Маркетолог.

Оценил 1 человек

Показать список поделившихся
Маркетинговые исследования, анализ конкурентов Добрый день!
1 минута