6 подписчиков
Маркетинговые исследования, анализ конкурентов
Добрый день!
Что такое маркетинговые исследования:
Маркетинговые исследования — это сбор, классификация и анализ информации о ситуации на рынке: ценах, конкурентах, пользователях и других. Данные о рынке позволяют бизнесу строить стратегию и минимизировать неопределенность.
Зачем проводить маркетинговые исследования
Если внутренняя маркетинговая аналитика отвечает на вопрос «что происходит», то маркетинговые исследования расскажут, «почему именно так происходит».
Проведем Маркетинговые исследования Вашего бизнеса:
- Выявим тренды лучших на рынке, повторим успешный опыт.
- Узнаем Ваших потенциальных клиентов, их потребности и дать им то, что они хотят.
- Планировать новые продукты, услуги и изменения в компании не изолированно, а совместно с пользователями.
- Запускаем более эффективные маркетинговые кампании: все же маркетинговая деятельность — это цифры, а не креативная реклама.
- Узнаем конкурентов и правильно с ними работаем (сотрудничаем). Понять сильные и слабые стороны конкурентов.
- Правильно построить ценообразование.
- Скорректировать бизнес-стратегию, если тенденции рынка меняются.
- Исследование узнаваемости бренда.
Бизнесе с 1998 года.
Имеется Высшее образование "ВШБ" Маркетолог.
Оценил 1 человек
Показать список поделившихся
1 минута
4 сентября 2022