Найти тему

Интернет-реклама стала подучётной Роскомнадзору.


С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в законе "О рекламе" (статья 18.1), устанавливающие порядок учёта Интернет-рекламы. Роскомнадзор теперь наделён полномочиями по сбору, хранению и учету информации о распространяемой в Интернете рекламе.

Информация о рекламе будет вносится участниками рекламного рынка в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР). Согласно закону, такие данные передаются в систему через операторов рекламных данных (ОРД).

В ЕРИР вносят информацию:

- об объекте рекламирования;

- типе рекламной кампании в Интернете;

- средствах и формах распространения рекламы;

- стоимости рекламы;

- другие параметры.

Состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором, определён Распоряжением Правительства РФ от 30.05.2022 № 1362-р.

Участниками рекламного рынка, обязанными выполнять новые правила, являются субъекты, соответствующие специальным критериям отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших рекламу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Постановление Правительства РФ от 25.05.2022 № 948).

Утверждение перечня операторов рекламных данных возложено на специальную комиссию, определяемую Правительством РФ.
Интернет-реклама стала подучётной Роскомнадзору. С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в законе "О рекламе" (статья 18.1), устанавливающие порядок учёта Интернет-рекламы.
1 минута