18 подписчиков
Пока отечественные бренды одежды придумывают, откуда взять ткани на новые модели, сегмент красоты стоит в стороне из-за санкций и ограниченного доступа к сырью.
Дамы находятся в непрерывном поиске хорошего крема или туши для ресниц, пробуют разные иностранные марки.. Но с февраля все – косметический рынок сократился на четверть.
80% российского бьюти-рынка занимали иностранные компании, поэтому сегодня индустрия упала на 25% (данные «Фарммедпом»).
Кто нас покинул или приостановил поставки:
Coty, Estée Lauder, J&J, Kao, L'Occitane, Lush, Procter&Gamble, Sephora, Shiseido, Wella и другие.
Покупательская активность заметно упала, т.к. люди стали рациональнее и экономнее. При этом Natura Siberica прогнозирует, что активность восстановится к 2023, хотя прогнозы сегодня – сами понимаете..
У российской бьюти-индустрии все же есть потенциал, по мнению ЦК. Она только начала набирать обороты и частично заменять импорт, поэтому сейчас самое благоприятное время для узнавания новых косметический фирм. Западные бренды рано или поздно могут вернуться, поэтому российским брендам необходимо начинать осваивать рынок и закрепляться на нем.
Есть тут кто-нибудь из бьюти-индустрии? Делитесь мнением!
Около минуты
3 сентября 2022