Найти в Дзене
173 подписчика

Знаете, как делаются ролики?


Сначала пишется сценарий. Долго пишется. Или быстро. Все зависит от темы, нагрузки на работе, других проектов и музы. Например, "Столетнюю историю рубля" я писал полтора месяца, но постоянно, каждый день, не отрываясь, и муза рядом была, в ухо шептала и пела. Интересно было.

А сценарий к Sale-purchase agreement для курса M&A я писал три недели, поскольку работать толком не получалось, постоянно что-то отвлекало и муза где-то вечно шлялась - потому, что не творчество, а нудятина сплошная.

Это называется "предпродакшн".

Потом мы снимаем. Сейчас-то я навострился почти без дублей работать, а первые ролики давались тяжело. Первые два 15-минутных ролика мы пол-дня снимали... Да..

А ещё на съёмках весело. Все друг друга троллят - кроме меня, конечно, потому, что я главный и всем им плачу. Хотя, возможно, я просто не замечаю, что меня тоже стебут, или делаю такой вид. А они не признаются. Но, все равно, это чудесное развлечение - называется: "продакшн".

А потом материал попадает в пост-продакшн. Это когда все сводится сначала вчерновую, и я сажусь искать ляпы, творчески перосмысливать весь этот бред, вставлять всякие смешнинки, тексты и графику. Графику, кстати, ещё и придумать надо.

А Андрей с Машей - это те, кто все и делают на пост-продакшн, потом с моими идеями мучаются. Но делают. Хорошо, кстати, делают.

Но получается как-то несбалансированно. Во-первых это жутко скучно, и я это лицо в кадре начинаю ненавидеть после нескольких прогонов. А ещё Машу и Андрея ведь на съёмках никто не стебет и не троллит, им не достаётся... Так нечестно. И мы в крайний раз решили это немного исправить. Не специально, конечно... Так вышло..
1 минута