40 подписчиков
Что нужно сделать, если вы переводите уже сложившуюся команду на «удаленку»:
— создать общее пространство для делового общения, это могут быть закрытые чаты и сообщества в социальных сетях или специальное ПО — Trello, Slack, WEEEK, Wrike;
— оформить графически структуру организации и конкретно каждого проекта, хотя бы в генераторе майнд-карт MindMeister (Google), с указанием зоны ответственности сотрудников;
— создать библиотеки/базы знаний по проектам и совместить их с информацией по движению по проекту;
— запланировать время для «сверки часов» по проектам и по работе команды.
Нюансы для формирующихся команд на удаленке:
— нанимать новых специалистов под уже сформулированные задачи;
— подготовить все необходимые доступы — к сервисам, к базе знаний по проекту, к планировщикам по задачам и срокам;
— обозначить новичка в структуре компании.
О развитии:
Развитие — это генерация новых идей и поиск решений для их осуществления. Конечно, идеи можно собирать в процессе работы в том же Google Keep, но очень полезно, по мере реализации проектов и появления ресурсов, устраивать встречи управляющей части команды для корректировки и обновления стратегии развития.
Такие встречи должны быть подготовленными — с информацией по мониторингу рынка, конкурентов, новых проектов и не превращаться в совещание по всей «текучке» и перетряхивание всей структуры управления. Возможно, вам понадобится опытный модератор или фасилитатор. По итогам встречи стоит сделать краткий обзор события и принятых решений для всей команды.
Как работает ваша команда? В офисе, на удаленке или вы научились совмещать оба формата? 😊
1 минута
2 сентября 2022