Найти в Дзене
40 подписчиков

Что нужно сделать, если вы переводите уже сложившуюся команду на «удаленку»:


— создать общее пространство для делового общения, это могут быть закрытые чаты и сообщества в социальных сетях или специальное ПО — Trello, Slack, WEEEK, Wrike;

— оформить графически структуру организации и конкретно каждого проекта, хотя бы в генераторе майнд-карт MindMeister (Google), с указанием зоны ответственности сотрудников;

— создать библиотеки/базы знаний по проектам и совместить их с информацией по движению по проекту;

— запланировать время для «сверки часов» по проектам и по работе команды.

Нюансы для формирующихся команд на удаленке:

— нанимать новых специалистов под уже сформулированные задачи;

— подготовить все необходимые доступы — к сервисам, к базе знаний по проекту, к планировщикам по задачам и срокам;

— обозначить новичка в структуре компании.

О развитии:

Развитие — это генерация новых идей и поиск решений для их осуществления. Конечно, идеи можно собирать в процессе работы в том же Google Keep, но очень полезно, по мере реализации проектов и появления ресурсов, устраивать встречи управляющей части команды для корректировки и обновления стратегии развития.

Такие встречи должны быть подготовленными — с информацией по мониторингу рынка, конкурентов, новых проектов и не превращаться в совещание по всей «текучке» и перетряхивание всей структуры управления. Возможно, вам понадобится опытный модератор или фасилитатор. По итогам встречи стоит сделать краткий обзор события и принятых решений для всей команды.

Как работает ваша команда? В офисе, на удаленке или вы научились совмещать оба формата? 😊
1 минута