6 подписчиков
Насколько важна грамотность в копирайтинге 🖍
Привет 👋 Сегодня поговорим о грамотности, без долгих разглогольствований 😄
Очень часто в требованиях работодатели хотят, чтобы у копирайтера было высшее филологическое образование или "безупречная грамотность". Чтоб ЕГЭ ЦТ чтоб мог сдать на 100 баллов, наверное 😄 Но так ли это важно?
На самом деле копирайтер вовсе не обязан быть доцентом кафедры языкознания в престижном ВУЗе, чтобы работать в этой сфере. Достаточно быть грамотным человеком, изи 💁♀️
Почему? Потому что "работающим" текст делает не безупречная грамотность. Можно быть хоть дважды академиком, но написать так, что уже после заголовка никто не станет читать дальше. Если текст не решает поставленную задачу — от него нет никакой пользы, пусть в нем и нет грамматических ошибок.
❗️ Важно знать психологию читателя, хотя бы базово основы маркетинга и то, как все это органично вплести в текст, чтобы он закрывал потребность читателя, решал его проблему и соответствовал поставленной перед копирайтером задаче❗️
Что касается грамотности, то, да, конечно, от текста "Зоастути пакупайти у нас капмъютеры", где полно очепяток и ошибок, пользы тоже не будет, будь он хоть на 101% продающим 😄 Но не будем ударяться в крайности, да? Поэтому, если по русскому у тебя в школе была очень нетвердая троечка, то стоит все-таки немного освежить в памяти хотя бы основные правила орфографии и пунктуации. Лишним это не будет точно 🤗
Вывод: грамотность важна, но от незначительных орфографических или пунктуационных ошибок текст сильно не пострадает. Гораздо важнее быть грамотным в преподнесении смыслов для своей ЦА☝️
Вот так 😉 А вы штудируете орфографические словари? Или не заморачиваетесь в этом вопросе?
1 минута
2 сентября 2022