Найти тему

Неделю назад в пятницу я дал волю эмоциям, и опубликовал пост про неповоротливый сервис Ростелекома.


Но стоит отметить обратную реакцию на произошедшую ситуацию.Как сказал один из великих: «Всё что нас не убивает – делает нас сильнее». Для любых организаций важно быть «успешными», «хорошими». Но «работа с негативом» - это настоящее «золото» в копилке корпоративного опыта, и успешное разрешение негативных (и откровенно конфликтных) ситуаций способно «конфликтных клиентов» сделать «верными последователями».К понедельнику проблема была устранена и связь полностью восстановлена. Да, с такой реакцией трудно компанию назвать «расторопной», «оперативной», мобильной. НО! У меня появился положительный опыт отношений с Ростелекомом.

Как «извинение за доставленные неудобства» компания предложила решение (замечу – полностью за свой счёт), которое позволит избежать разрыва связи с жителями в случае возможных в будущем аварий. Теперь у нас есть бесплатный для всех звонящих номер телефона 8-800-101-87-29. Этот номер бесплатный и при звонках со стационарного телефона, и с мобильного (а таких поступает большинство). И если вдруг будет авария на линии связи, то звонок автоматически будет переадресован на мобильный телефон ответственного сотрудника. Это не даёт стопроцентной гарантии, но вероятность «недозвона» снижает значительно.

Таким предложением компания Ростелеком показала, что поняла нашу главную обеспокоенность, главную проблему – невозможность наших жителей обратиться в администрацию, сообщить о происшествии или задать важный вопрос, и предложила не просто услугу, но решение задачи. Молодцы!

Желаю компании Ростелеком развивать свои профессиональные компетенции, совершенствовать сервис, достигать новых успехов и заслуженно завоевать уважение клиентов.
1 минута