463 подписчика
Вскоре после премьеры «Добычи» (Prey) стриминг Hulu с помпой заявил, что фильм стал самой крупной премьерой из всех когда-либо выходивших на сервисе. Однако конкретные показатели зрительского интереса не раскрыл.
Но за него это сделало аналитическое агентство Nielsen: согласно собранным данным, в первые три дня с момента премьеры «Добычу» в американских домохозяйствах просмотрели 585 миллионов минут. С учётом того, что фильм длится 100 минут, получается примерно 5,8 миллионов пользователей.
В результате фильм занял 4 место в списке самых популярных на стримингах за неделю, уступив только «Баззу Лайтеру» (Lightyear) на Disney+ и нетфликсовским Uncharted и Purple Hearts. Учитывая, что на второй неделе показа его популярность не упала, можно с уверенностью говорить о будущем сиквеле. Тем более что Эмбер Мидтандер, сыгравшая в «Добыче» главную роль (добычи, бгг), уже намекнула на него в интервью с Entertainment Weekly.
#Prey
Около минуты
2 сентября 2022
127 читали