67 подписчиков
Как сохранить спрос в кризис: 5 советов предпринимателям
Все мы слышали о том, что кризис — лучшее время для развития. Но зачастую предприниматель остается один на один с проблемами, которые наваливаются как снежный ком: стандартная схема продаж не срабатывает, доходы падают.
Как сохранять спрос?
1. Сделать продукт более понятным
Как говориться, будь проще, и к тебе потянуться. Удобный интерфейс сайта или приложения, всплывающие окна с подсказками, минимум лишней информации — все это позволит быстрее разобраться в продукте. Даже если вы продаете платформы клиентских данных, «упакуйте» их максимально просто.
2. Поддерживать хорошие отношения с конкурентами
Тогда можно будет придумывать совместные акции, обмениваться контактами, передавать непосильные заказы.
3. Сделать ставку на службу поддержки
Автоматизация процессов — это конечно удобно, но только не для клиентов. Когда нужно быстро решить возникшую проблему, а тебе робот полчаса твердит одно и то же, от лояльности к компании не остается и следа.
4. Экспериментировать с воронкой продаж
Подумайте, как работала старая схема и можно ли ее улучшить. Возможно, звонки клиентам не так эффективны, как казалось. Обсуждайте с коллегами новые гипотезы, тестируйте их, сегментируйте клиентскую базу. Перепрофилируйте отдел продаж, если надо. Кстати, все это полезно делать не только в кризис.
5. Экспериментировать в соцсетях
Развивать только ВК, потому что туда все ринулись — неразумно, тем более, если вы плохо в этом разбираетесь. Работайте на разных площадках, изучайте типы контента для них. Например, в сегменте B2C можно тестировать те же «Одноклассники» или пробовать «Дзен». Помните, у каждой сети свои настройки, главное – научиться с ними работать.
1 минута
2 сентября 2022