Ремонт поддона картера двигателя.
Масляный поддон является частью системы ДВС и предназначен по большей степени для сбора и хранения масла. В эксплуатации данная деталь имеет уязвимое место - нижняя часть, являющаяся именно отсеком для масла может дать трещину, что приводит к его течи. Происходит это по в большинстве случаев по двум причинам: либо перетягивается сливная пробка, и лопается силумин, либо при эксплуатации авто на неровной дороге поддон двигателя цепляет за неровность и лопается. Решение одно - заварить нижнюю часть паддона.
На фото выделена красным трещина, которая пошла после небольшого механического удара в связи с перетяжкой пробки, что приводило к утечки масла из двигателя.
Также мы реализуем услуги по восстановлению резьбы сливной пробки.
Прием заказов:
8 (800) 333-20-69 - Звонок по России бесплатный!
Около минуты
2 сентября 2022