23,9 тыс подписчиков
🚖Почему таксисты не хотят возить детей?
В ответ на этот вопрос приведу историю, которая произошла в нашем такси.
Женщина заказала такси, чтобы отвезти ребёнка в музыкальную школу. Сказала, что ребёнок будет ждать у ворот. Решили помочь маме, и водитель отправился за будущим музыкантом.
По прибытии, в назначенном месте никого не оказалось. Попытались дозвониться до мамы, но она была не доступна, звонок не проходил. В доме было шумно, кричали дети, что сначала насторожило, а потом вышедшая со двора девочка объяснила в чем дело.
Как оказалось, она друг мальчика, который должен был ехать в музыкальную школу. Девочка сообщила, что мальчишка играет с друзьями и не хочет выходить.
И тут вдруг звонит мама, и говорит: "Я не могу его вытащить, извините, пожалуйста."
Водитель простоял 15 минут, ехал туда и обратно 15 минут. В итоге, лишь, извините!
Знаете, дело не в деньгах за ложный заказ. Проблема в том, что другие клиенты страдают из-за подобных случаев. Один человек прождал на улице на 10 минут больше заявленного (а сейчас вечером у нас прохладно), соответственно весь график поездок сбивается. Да и для меня (диспетчера) с водителем это лишний стресс.
Не знаю, правильно или нет, но мы не стремимся получить оплату за ложный вызов. Мы просто больше не возим таких клиентов. Понимаю, это ребенок, но объяснять потом каждому человеку, дольше ждавшему машину и опаздавшему по своим делам, что всё дело в мальчике, который не хочет идти в музыкальную школу у меня нет ни сил, ни времени, ни желания.
Как считаете, правильно мы поступаем или нет?
1 минута
3 сентября 2022
780 читали