529 подписчиков
#цур_01 #минздрав_ра
О работе контакт-центра 122
ЦУР Адыгеи и республиканский Минздрав информируют о работе контакт-центра 122.
Какие функции у линии 122?
✅ Запись на приём к врачу
✅ Вызов врача на дом
✅ Консультирование по вопросам COVID-19
Контакт-центр 122 обрабатывает более 3 000 звонков в сутки, и не всегда, к сожалению, гражданам удаётся дождаться ответа оператора.
Минздрав Адыгеи работает над улучшением работы контакт-центра 122:
📌Сейчас в штате работает 20 операторов.
В ближайшее время, в связи с ростом заболеваемости COVID-19, планируется увеличение количества операторов до 30 человек в утреннюю смену.
📌Обращаем ваше внимание на то, что запись на приём к узким специалистам осуществляется в ежедневном режиме, согласно актуализированной информации.
Обратная связь от населения крайне важна для нас.
Написать обращение о работе контакт-центра можно через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Скачивайте по ссылкам на Android и IOS.
Около минуты
2 сентября 2022