252,9 тыс подписчиков
Что будет с брендами в России и стоит ли надеяться на Турцию
Иностранные компании продолжают покидать российский рынок, а Москва ведет переговоры с Анкарой о приходе в Россию турецких брендов, ведь осенью в торговых центрах останутся миллионы квадратных метров свободных площадей.
Мы попросили гендиректора аналитической компании INFOLine рассказать о том, что будет с брендами в России. Вот какие основные пути он выделил:
1. Продажа франшизы для работы в России. Этот вариант пока не популярен в силу разных причин.
2. Продажа бизнеса. Частый вариант, но такие сделки, как правило, непрозрачны, поэтому пока крупные компании стараются его избегать.
3. Закрытие бизнеса.
4. Иранский сценарий. В Иране есть магазины «Эпл», не имеющие отношения к самой корпорации. Поставки — за счет параллельного импорта.
При этом рассчитывать на новые бренды из Турции не стоит — по крайней мере, в этом году. Вряд ли турецкий бизнес будет стремиться в страну, где разворачивается экономический кризис.
Получается, надежда только на развитие российского бизнеса, которому придется очень непросто из-за конкуренции с параллельным импортом:
Около минуты
2 сентября 2022
3610 читали