Найти тему

Лидер розничной торговли "Лента" раскрыл информацию о снижении жалоб на просрочку.


83 % - это цифра снижения жалоб на просроченные продукты на прилавках в "Ленте".

С начала июня 2022 года, торговая сеть стала бороться с просрочкой с помощью покупателей, за баллы. Тот покупатель, который нашёл и заявил администрации магазина о просроченной продукции, получает бонусы на карту.

Результат ошеломительный, 83 % снижения! Сеть планирует продлить акцию до декабря 2022 года.

Когда крупные игроки розничной торговли фиксируют повышения качества обслуживания клиентов, те самые клиенты, уменьшили средний чек покупок упал на 12 %.

Люди урезали свои расходы на питание и снизили требования к качеству товара? Истина где-то рядом.
Лидер розничной торговли "Лента" раскрыл информацию о снижении жалоб на просрочку. 83 % - это цифра снижения жалоб на просроченные продукты на прилавках в "Ленте".
Около минуты
509 читали